Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 15 августа 2011 г.

"И в эту ночь он один счастливый человек...: он спал; но он мог сказать про себя словами поэта:
Я сплю...но сердце чуткое не спит...
Оно билось так легко,как бьет крылами мотылек, приникший к цветку и облитый летним солнцем."
               И. С.Тургенев "Вешние воды."
           
                      * * *
Ты меня проводил своим взглядом,
Чьей-то  лаской  ночною томим..
Но  пьянит  этот  миг,  и  я  рада,
Для  тебя  я  как  медовый  дым.

Удаляясь  я  легкой  походкой,
От  твоих вопросительных  глаз,
Привлекала  юбкой  короткой
И тоской  незначительных  фраз...

Не  меня  ты  носил  на  руках,
И  с другой стоял тогда рядом,
Ты  с  улыбкой  на  сладких  губах,
Проводил меня ласковым взглядом.


                     * * *
Моя любовь к тебе не проходит,
И  я  вечность  тобою  больна,
Может мы с тобой не знакомы,
И  не  ты  целовал  меня...

Может все это было сказкой..
Не в тебя я была влюблена,
Но кому ж подарила я ласку
И невинность свою отдала?


                    * * *
Дай  очнуться  мне,  ночка темная,
Пробудиться  мне  ото  сна.
Пеленой  пока  небо  звездное,
Предрассветная трель не слышна.

Не тревожь тишину птица ранняя,
Не  спеши  торопить  рассвет,
Успокой  лучше  грудь - душа рваная,
Помоги  мне  сказать  ему  "нет".

Он ворвался ко мне с талым снегом,
А  листа  уж  опала,  лежит ...
Не  любовь  это,  и  я  знаю,
Что  сегодня  он  тоже  не  спит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий