Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 августа 2011 г.

             

"Есть на свете нечто неизменное, имя чему красота: она может быть облачена и в лохмотья философа,
и в шелка и в атласы избалованной кокетки. Облик этой красоты, не зависящей от пола ни от возраста,
ни от богатства, сиял в ее темно-синих глазах..."
Теодор Драйзер "Титан"



                       * * *
Я встречала рассвет без тебя
И не помню светлело ли небо,
Но ведь может же быть иногда,
Чтоб от жажды горело бы тело...

Как от ночи, прошедшей без сна,
От меня не осталось и тени,
Так же может быть иногда,
Что больного не держат колени.

Только знаю, как мысли пройдут,
И покинут последние силы,
В бесконечности долгих минут,
Один шаг до  тебя... и могилы.


                 
                          * * *
Умой  меня  водой   холодной , мама ,
Лицо  мне  вытри  бережной  рукой ,
Вина  я  выпила отнюдь  немало,
Не  помню  даже,  как пришла домой.

Я  знаю ,  что  не  вспомню  завтра ,
Что пьяным голосом сейчас твержу,
Смотрю как падают на скатерть капли..
С волос? Из глаз? дай отдохнуть, прошу!

Ты  убери  с  лица  прилипший  волос,
И  дай  забыться мен в туманных снах,
Я  еле  слышу  твой дрожащий голос,
Не  понимаю  горечи  в  словах .

Мои глаза все в даль куда-то смотрят
И  как  кино  я  помню  жизнь  свою ,
И  мной  сейчас  навеки  проклят
Немой  вопрос  " зачем  я  пью ? ".

И  если  тебе  горько  и  тревожно
Ударь  меня ,  но  только  не  кричи.
Ты все равно понять меня не сможешь -
Я  не  скажу ,  ты  даже  не  проси.



                                  * * *
Я  глазами  морей  окунусь  в  твою  темную заводь,
Где  ни   раз  устелю  тебе путь голубой простыней.
Пусть  глаза  твои  не  моею  слезой  будут плакать,
Но  на  слабость  твою,  я  отвечу  всегда тишиной.

Не позволь без тебя мне, любимый, дышать неспокойно,
Чтобы  душу  мою  не  тревожили  странные  сны,
Я  любовь  свою  сохраню  для  тебя  достойно,
Словно  вера  моя  будет парусом  нашей судьбы...


                  *  * *
Скажи  удачи ,  что  она  слепа .
Скажи  разлуке ,  что она немая.
Ведь  я  сама  того  не  зная ,
С  тобой  по  юности  глупа .

Я  рада  Богу  душу  вынуть ,
А  теплоту  земле  отдать ,
Чтобы  скорей  тебя  покинуть...
Чтобы  шагов  твоих  не ждать...


              Не для тебя ...
Мне  не дорого  ложе  твое
И  твои  сладострастные   речи..
Не  люби  я  тебя  всей  душой ,
Не была бы с тобой каждый вечер.

Не  хранила  б  в душе твое имя
И  твоих  целовала  колен . .
Мне твое вдохновение мило,
А не страстный порыв наших тел.

Я  тебя  ни  за  что  полюбила,
И  тебе  свое  сердце  отдав ,
Я подвергла себя в бесконечный
Быть тобою отвергнутой - страх...


Комментариев нет:

Отправить комментарий