Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 августа 2011 г.

Мысли . . .

"Тот кто любит, должен разделять участь того, кого он любит."



"Она сидела одна в своей комнате и очень тихо повторяла, словно звала его: "Я люблю тебя, делай со мной все, что хочешь, но не бросай меня, Господи не бросай."

"Есть какая-то непостижимая притягательная сила в любой славе, какова бы та ни была."

"...в тот момент я видела только его глаза..."

"Перед лицом опасности, человек настолько озабочен тем, чтобы выжить, что не осознает ее ужасного лика. А ты понимаешь, что такое стоять над пропастью и чувствовать, как уходит твое дыхание?"

"И подумать, здесь "просто так любили", горели и мучились."

"Должно быть что-то среднее между распутством и унынием, между поклонением пороку и тиранией добродетели. Каждый человек должен добиться своей золотой середины.

"Критика подобна почтовым голубям, которые всегда возвращаются домой."

"Все понять - значит все простить."

"Любовь слепа и глупа, когда она вам мешает разглядеть жестокость партнера."

"Влюбленные могут пережить прекрасные мгновения в постели, когда дождь тихо стучит по окнам и крыше..."

"Так уж устроена жизнь: те кто ничего не делают, часто присваивают плоды чужих усилий..."

"Когда я была с ним больше для меня ничего не существовало. Так прекрасно было чувствовать себя вновь влюбленной."

"Я отдаю тебе мое тело, я отдаю тебе мою душу..."

"...я действительно пыталась сделать мужчин счастливыми. Я заполняла час одиночества дружеской улыбкой, стаканчиком спиртного, теплом женского тела..."

"Мужчины, раз попробовавшие обменяться партнершами, никогда больше от этого не откажутся."

"Имя человека - это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке."

"Не одежда делает человека монахом."

"...после нашей идиллии я  умирала от желания услышать от тебя: "я тебя люблю"...может быть это детская наивность, но когда сам любишь, такое признание тебе очень необходимо..."

"Если кого-нибудь очень сильно желаешь, а приходится по тем или иным причинам воздерживаться, ожидание само по себе превращается в тихую пытку, но вместе с тем и делает секс, когда он наконец происходит, совершенно бесподобным..."

"Прекрасный пол - это женщины, и красота - это женское качество."

"Критик никогда не должен боятся выглядеть смешным."

Обычно на бумаге пишут то, что на словах сказать не могут."

"Ужас является нашим насущим хлебом, нашей повседневностью. Он возвращает нас в первобытное состояние, в состояние естественной опасности."

"Я люблю тебя так, что могу умереть от любви."

"Это самое неистовое, самое жестокое любовное письмо, которое когда-либо получал мужчина."




Комментариев нет:

Отправить комментарий