Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 августа 2011 г.

          "Ты удивляешься напрасно. посмотри внимательно нас свою любовь. Она пришла бы в ужас, если бы хоть на миг задумалась о том, что я женщина, что я  живая. Нельзя забывать о пылающих первоистоках любви, когда ты собираешься их осушать. Твоя ревность тебя не обманывает. это правда, что ты делаешь меня счастливой, полной сил и в тысячу раз еще более живой. И я не в состоянии сделать так, чтобы это счастье не оборачивалось тут же против тебя. Камень поет громче, когда кровь довольна и тело свежо после отдыха. Держи меня лучше в клетке, корми меня впроголодь, если ты только на это осмелишься. Все ,что идет ко мне от болезни или от смерти, делает меня верной и только в те минуты, когда ты заставляешь меня страдать, я нахожусь в безопасности.
           Не нужно было соглашаться быть для меня богом, если обязанности богов пугают тебя; всякий знает, что они тяжелы. Ты уже видел, как я плачу. разве моя шея не красива, когда она сама, помимо моей воли, бьется он сдерживаемого мною крика? Тебе остается только научиться находить удовольствие в моих слезах...
            Но если бы я не любила тебя безумно, неужели ты думаешь, что я осмелилась бы так говорить с тобой? Осмелилась бы предавать себе подобных?
Мое воображение, мои смутные грезы, вот кто каждое мгновенье предает тебя. Доведи меня до изнурения. Избавь меня от моих снов. Выдай меня. опереди меня, чтобы я не успела даже подумать, что я  тебя не верна. (Реальность, во всяком случае не так страшна.) Но позаботься о  том,чтобы в начале пометить меня твоим шифром. Пусть на мне будут твои губы, пусть меня будут ласкать твои руки, пусть на меня будет надето кольцо... пусть будет очевидно для всех, что я принадлежу тебе. И в это время пока ты будешь моим, пока все вокруг будет напоминать о тебе, я буду жить одной только мыслью о тебе. Это то, чего ты хотел,. я думаю. Но вот, я люблю тебя, я тоже этого хочу..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий