Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 августа 2011 г.

                       


"Все вокруг вызывало во мне невольную улыбку беспричинного счастья... Я это понимала, но что же было
делать? Как и откуда вырваться из этого заколдованного круга, где было тем мучительнее, тем нестерпимее,
чем было лучше? Именно это-то и было непосильно - то самое счастье, которым подавлял меня мир
и которому недоставало чего-то самого нужного..."
                                                                                   Иван Бунин  "Митина любовь"


                         * * *
Я не мечтала о возвышенных поэмах,
О  необъятных  букетах  роз ,
Но я искала в каждом взгляде того света,
Что кроется  в  глубинах  твоих  глаз.


Когда каталась в дорогих машинах,
Сжигая  тени  светлых  дней,
Я как безумная  искала  твое имя
Среди  развалин  памяти  моей.


Когда с другим я теплоту свою делила,
Сгорая лживой нежностью до тла,
Я  все  равно  тебя  уже  любила,
Не  сознавая,  я  тебя  ждала . . .


Я не боялась необдумных восклицаний,
Не  знаю.. как  бы  назвалась ,
Но я на первом же с тобой свидании,
Тебе как женщины мужчине отдалась...       
             


                   * * *
Есть только мысли о тебе,
Есть  только  слабость,
Дать воздуха твоей душе,
А  сердцу  -  радость.


Увидев  грусть в твоих глазах,
Блаженным светом..
                                 то лишь -
Я  упаду  к  твоим ногам,
Если  позволишь . . .


                       
                         * * *
Лежать без силы, тратить время даром,
И  ничего  не слышать.. пусто и легко.
Минуты  жизни  провожаю  взглядом,
Мгновенье  счастья  было  и  прошло.


Все так прекрасно в тишине безлюдной,
Глотая  ветер - дуновенье слов ..
Все  так  ничтожно,  зло  и скудно..
Себе  прощаю  все,  но  не  любовь.


Дышать не трудно,только очень странно,
Когда  глоток  свободы  душу  рвет,
Что  потеряла,  я  верну   обратно
Ну  а  тоска  сама  собой  пройдет ..




                     * *  *
Все. Все почему - то забывается
Печаль  и  слезы,  горе  и  тоска..
Все может быть и всякое случается,
Но  мы не будем вместе  никогда.


Я Вас люблю!-слегка дрожал мой голос,
В  ночную  грязь  открытого  окна ..
Остались шрамы черно-белых полос
Остался  где - то  ты.. и где - то  я.


Казалось, в наших душах столько долга
И  трудно нам под тяжестью цепей..
Я  Вас люблю.. и вас совсем не стою..
И  вам  не  стоит  думать  обо  мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий