Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 августа 2011 г.

"Я ехала по городу и все здания, казалось принимали унылый вид, отражая серые тона неба, бледные просветы между туч, которые предавали какой-то гневный облик необъяснимо капризным сменам уродства и красоты. Сама природа как-будто задумала привести умирающего в состояние скорбного экстаза.. Вся во власти тлетворной силы, чье расслабляющее действие находит себе посредника во флюидах, пробегающих по нашим нервам, я чувствовала, что мой организм непременно становится как бы текучим. Муки этой агонии сообщили всему волнообразное движение: людей, здания я видела сквозь туман, где все колыхалось. Мне хотел ось избавится от раздражающего воздействия мира физического. Так, идя на эшафот, преступник старается собраться с духом и, не доверяя своим силам, спрашивает чего-нибудь подкрепляющего; однако сознание близкой смерти на мгновение вернуло мне самоуверенность, и я шла по улице, с той застывшей улыбкой на устах, какая бывает у пьяниц. Да и не была ли  я пьяна от жизни, или, быть может, от близкой смерти. Вскоре у меня снова началось головокружение, и все вокруг показалось мне окрашенным в странные цвета и одушевленным легким движением. несомненно, это объяснялось неправильным обращением крови, то бурлившей в моих жилах, как водопад, то струившейся спокойно и вяло, как тепловатая вода..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий