Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 22 августа 2011 г.

"Мысли ускользали от меня. стремление определить свое состояние разрушало его суть. Оступившись, я сделала вдох, и мне показалось, что меня обдало сладким дуновением одуванчиков. Я вдруг почувствовала себя счастливой. Не могу дать этому более глубокое объяснение и не буду даже пытаться это сделать, потому что сейчас мне кажется, что я, прожившая всю жизнь на грани понимания чего-то, на пути выражения этого чего-то в словах, так и не сумела это сделать. Не осмелюсь уподобить свой разум своему телу, он все-таки явно не столь покалечен , но в то же время так же далек от совершенства. Никогда мне не доводилось шагать так свободно, и никогда еще мысли мои не были такими ясными. Но я этот вечер я еще не знала своей немощи. Я была опьянена своими чувствами..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий