Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 18 августа 2011 г.

"Сейчас медленно погружаясь в воду, все это казалось мне нереальным. Погибнуть в пучине, захлебнувшись бирюзовой водой, да еще ради такой цели, - такая смерть представлялась мне жертвенной и благородной. Я умела плавать, но не находила в себе сил сопротивляться при таком неравенстве шансов.
    И все же, собрав волю в кулак, я стала барахтаться, рваться наверх, несмотря на тянувшее на дно платье и связанные руки, сковывающие движенье. но вскоре, я ощутила, что эти отчаянные попытки лишают меня последних сил. Мне казалось, что к лодыжкам привязаны тяжелые камни, а грудь стянута стальным обручем, выдавливающим из тела остатки воздуха. Окружающий мир превратился в бесконечный водоворот, в котором я пребывала целую вечность. И мне вдруг показалось, что если я перестану бороться,если буду плавно опускаться на дно, боль скоро пройдет и я скоро смогу дышать под водой, сделавшись частью воды..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий