Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 августа 2011 г.

"Вот, что мне представлялось: ночь, луна,свет от луны белый и нежный. Небольшой дом, слышится музыка, бог знает откуда; в доме деревья с темными листьями, и свет полузавешенной лампы и рядом прижавшись к друг
другу он и она и глядят в даль...туда...

                                * * *
Я из жизни своей не забыла вычеркнуть дни,
Что жила без тебя, что страдала и тихо пела.
Для меня уж вдали асе как прежде горят огни,
Но  потухнут,  я  же  этого  так  хотела.

А я в сердце оставлю все те ночи, что были мы вместе
Я потеряла невинность свою в борьбе за любовь.
Я  подарила  тебе,  как  себе  дыхание  смерти
И  мечтаю,  чтоб  рекой  текла  моя  кровь.

Верь ,  за  счастье  я  уже  заплатила
Стала вещью, безумным шикарным подарком..
Может все-таки жизнь я свою сама сочинила,
Почему ж не принцесса, ни в дворце с золотою аркой...?

На что же мне сказка? - боль приносит куда больше счастья
Мы  ведь  вместе  там были  на  постели  из  роз...
Ты  ведь  помнишь, какой была моя  первая  ласка..
Все  как  сон ,  как  безудержность  пролитых  слез.


                 Чужой дом
Потух  огонь  в  окне  чужого  дома,
Не  слышно больше шороха  шагов.
Я  как  обломок  вечного  покоя,
Я  как  безумная  боюсь  любовь.

Какое - то  тепло  идет  от  дома
И  греет  душу  больше,  чем  слова,
Чем песни прошлого, чем нежность лона
И  не  унять  всю  страсть  его огня.

Я  все  смотрю на тень чужого дома
Есть  что - то вечное в его чертах,
Как  бирюса   седого небосклона,
Как  пустота  в  моих  глазах.

А  я  не чувствую в себе свободу,
Когда  в  траве  бываю  я  росой
Я как отшельник из толпы народа
Уйти  отсюда  не  хочу  домой.


                   * * *
Проси, любимый, чтоб я спела ветру,
Как  пустотой наполнилась душа.
О  том,  что  я мечтала с детства
Напеть  красивый  слог  стиха.

Напеть  и  слышать   шепот  эха,
Как будто боль мою уносит вдаль.
Вам не увидеть слез моих, как смеха,
Хотя  мне  ничего  из них не жаль..

Всего  глотка  просила  я  у  неба,
Всего  разок  взглянуть  ему в глаза.
Но он мне прикоснуться даже не дал
И  в  этой  чаше  не  испитая  вода.

Проси, любимый, чтоб я спела солнцу,
О  пустоте,  как  зеркале  души.
но ты не любишь песен - успокойся,
Я петь не буду,  сколько не  проси...




Комментариев нет:

Отправить комментарий