Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 августа 2011 г.

...он всегда был...

Мы знакомы с 10 класса...танцевали медленные танцы на школьных дискотеках...он на зло "самой лучшей девочке класса"...а я - ласточка, бьющаяся в порывах ветра...но не более...он пытался ухаживать после выпускного бала, но его слова и действия растворялись в моем, увлеченным другим, мозгу... Потом своя жизнь..увлечения...влюбленности...но что-то тянет...все не мое...бесконечная тоска...и мальчик,на обратном "проводе" аськи...он!! Встреча выпускников 10 лет...он самый красивый!! Но у нас две разные жизни...взлеты...взлеты...взлеты!! Казалось, приключениям нет края...я могу иметь все, кроме душевного спокойствия...он мой друг, я храню тепло к нему...время от времени вспоминая о его существовании...из любопытства зову пить кофе...он отказывается или не может...не предавая значения, я просто счастлива в своем одиночестве и окружающей свите... И вот он, который не верит в любовь и женщин, появляется в моей жизни на свадебном фото......и я счастлива за него!! Я, успевшая "там" побывать и родить сына, счастлива, что у НЕГО точно будет все по другому!! Но его семейная жизнь закончилась с медовым месяцем...и вот теперь он зовет меня пить кофе...я смотрю на него, и понимаю: МОЕ!! Мы, кажется, больше ни на секунду не расставались...он знал меня изнури..так глубоко,что я даже не заметила,что он всегда был моим сердцем...                                                                                                                                                                                    (наша свадьба состоялась 10.06.2011г)                                                                                                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий