Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 августа 2011 г.

"Кто сжалится над ждущими? Их всегда так легко узнать по кротости, по их ложно внимательному взгляду -
внимательному, да, но совсем не к тому, на что они смотрят, а словно  их собственному отсутствию..."


                  * * *
Я  тебя  нисколько  не  жалею,
Я  тебя  нисколько  не  люблю..
Как  безумная  тобой  болею,
Как  единственного  тебя  жду.

Словно  на двоих у нас дыханье
И  твоим  огнем  душа  горит..
Я  сейчас  другого  обнимаю,
Что  же  сердце  о  тебе  болит.

Я  твоих  шагов  не  различаю,
И  в  толпе  совсем  не  узнаю..
Но по  песне  голоса  скучаю
Ночью  иногда  не  сплю.

Даже  имя  я  твое  не  знаю,
Образ  тлеет   у  меня  в  груди,
Словно о губах твоих мечтаю,
Но  сейчас  целую  не  твои...


                        * * *      
Под  чьим - то  взглядом  я   пархаю,
В  моих  руках  чужая радость и слеза,
И этим взглядом как хочу я управляю,
Но смотрят на меня ведь не твои глаза.

Я с гордостью считаю все монеты
И  дороги мне даже  медяки,
Но утопает, как ни прячься, в лучах света
Литая  тень  моей  протянутой руки.


                      * * *
А  жаднее тебя,  ненасытней,
Дарю поцелуи в обмен на любовь.
И если мужчина умнее, солидней,
Я в чаше с вином подаю ему кровь.

Но я протяну без усмешки им руку,
Всем, без гордыни прильнувшим к ногам,
Читая  в глазах их желанье и муку,
Торопливо спешу я к другим берегам.

Расточая лукавство голых колен,
Не скупясь  на  игру  и  слова..
Я ласкаю тела без любви и измен,
Как когда - то  ласкали  меня.


                          * * *
Нет,  не  возбуждаешь,  будишь пламя,
Как  только  прикасаешься  ко  мне..
Теплом и холодом рвут тело твои взгляды,
Моя  душа  с  твоей  горит  в  огне.

Нет, не забылась, не в беспамятстве уже,
Я  криком  разорву  ночную  тишь,
И бездыханной и растерзанной к тебе,
Сожженым пеплом я прильну,пока ты спишь...









Комментариев нет:

Отправить комментарий