Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

"Я, сидела погруженная в молчание, и пыталась довести до глубин своего сознания смысл этого чудовищного поворота судьбы. О, я знаю, как ты выглядишь в своем ночном одеянии. Прелестный и самый желанный в мире. Однако мне нельзя было раскрывать свои чувства перед тобой. Я не должна пробудить подозрений ни взглядом, не случайно вырвавшимся словом. потому что, куда бы та не направлялся, любовь моя, я должна быть рядом. И ты должен принять меня. И мне придется проглотить это горчайшее лекарство, хуже которого я не знала с тех пор, как мою болезнь признали неизлечимой. Я сцеплю зубы, прикушу язык, буду колот ладони гвоздями, но я удержу этот порыв, который побуждал меня опустить бессильно голову на руки и рыдать, рыдать, рыдать..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий