Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 сентября 2011 г.




                      *   *   *
Наслаждайся  тишиной,  любимый,
Той  что  в  жизни  не  было  у  нас,
Я  не  смогла  тягаться  своей силой
И с этой тысячью невозмутимых глаз.
Я  не  больна,  но  покидают  силы
И  лишь  одна  останется  во  мне,
Мечтой о вечной, полной жизни ниве,
Какой  была,  пока  жила  в  тебе...


                        *   *   *
Как же мне тебя в следующей жизни узнать,
Чтоб  любить  тебя  так  же  как  в этой.
Все надежды, мечты, лишь тебе посвящать
И  любовь,  даже  пусть безответно...
Как же выдержать мне взгляд твоих серых глаз,
Когда  встретимся  все  же  тобою?
Я все вспомню, пойму, ну а ты, как сейчас
Просто  мимо  пройдешь  с  другою....
Ну а если тебя я не вспомню
                                         - быть может -
Я  не  стану  тебя  обещать...
И тогда мои чувства тебя не встревожат,
С легким сердцем ты скажешь "прощай"...
                     

                         *   *   *
Мне снилась твоя тень, не от того ли жутко,
Что  я  твои  не  видела  глаза...
Спала  я  очень  мало,  и  так  чутко,
Что просыпалась, а с глаз катится слеза.
         Ты снова звал меня, во сне, я знаю точно.
         Я  слышала  твой  голос  сквозь  года.
         Ты звал меня весенней лунной ночью,
         Но ты не скажешь мне об этом
                                             н и к о г д а...

Комментариев нет:

Отправить комментарий